КАК ИНЖЕНЕРЫ СОФТВЕРНЫХ КОМПАНИЙ ВОСПРИНИМАЮТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Полный текст:


Аннотация

В статье описываются результаты исследования, посвященного изучению восприятия инженерами проектных команд производственных изменений в процессных моделях создания программного обеспече-ния (ПО). Все выводы и рекомендации основаны на авторском исследовании, проведенном с апреля по июль 2014 г. по методу дельфийской панели в софтверных компаниях из 11 стран Центральной и Восточной Европы.Выбор данных стран обусловлен схожестью развития производственных процессных моделей в IT-секторе на протяжении последних 15 лет. Основное внимание в исследовании уделено проблеме организационного со-противления, успешным практикам управления изменениями, типичным рискам преобразований в софтверном производстве и эффективным методам уменьшения влияния данных рисков. Также в статье приведены основ-ные рекомендации по оптимизации внутренних проектов внедрения изменений и управлению выявленными специфическими рисками.

Об авторе

Д. С. Пащенко
Финансовый университет
Россия


Список литературы

1. Published CMMI Appraisal Results. URL: https://sas.cmmiinstitute.com/pars/.

2. Пащенко Д. С. Исследование актуальных практик внедрения изменений в производственные процессы разработки ПО и их влияния на проектную деятельность // Управление проектами и программами. 2014. № 4. С.280-290.

3. Королев В. А., Стариков Н. П. Основы системно-процессной теории устройства и жизнедеятельности организаций // Менеджмент и менеджер. 2007. № 11-12.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Пащенко Д.С. КАК ИНЖЕНЕРЫ СОФТВЕРНЫХ КОМПАНИЙ ВОСПРИНИМАЮТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. Мир новой экономики. 2015;(1):74-82.

For citation: Paschenko D.S. HOW SOFTWARE COMPANY ENGINEERS PERCEIVE CHANGES IN PRODUCTION. The world of new economy. 2015;(1):74-82. (In Russ.)

Просмотров: 15

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2220-6469 (Print)
ISSN 2220-7872 (Online)