Preview

Мир новой экономики

Расширенный поиск

Анализ доходности сегментов бизнеса

https://doi.org/10.26794/2220-6469-2020-14-1-54-61

Аннотация

Анализ доходности сегментов бизнеса в российской и зарубежной практике является инструментом операционной деятельности и стратегического развития для любой компании и позволяет принять эффективные управленческие решения, в основе которых лежат его результаты. Предметом научного исследования выступает сегментирование бизнеса и его процессов для выработки основных методических аспектов в области финансово-хозяйственной деятельности компаний различных сфер деятельности. Цель анализа доходности сегментов бизнеса экономических субъектов в современных сложных условиях функционирования предопределена своевременным и оперативным выявлением «больных мест» финансово-хозяйственной деятельности. Задачи данного исследования обусловлены важностью разработок методического и методологического подхода по выявлению положительных и отрицательных результатов финансово-хозяйственной деятельности через операционное и географическое сегментирование бизнес процессов компании.

Об авторах

Л. М. Куприянова
Финансовый университет
Россия

Людмила Михайловна Куприянова — кандидат экономических наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой «Экономика интеллектуальной собственности», доцент Департамента учета, анализа и аудита

Москва



О. В. Шнайдер
Финансовый университет
Россия

Ольга Владимировна Шнайдер — кандидат экономических наук, профессор Департамента учета, анализа и аудита

Москва



Список литературы

1. Боровицкая М.В. Роль сегментарной отчетности при принятии стратегических решений. Вестник СамГУПС. 2009;2(5):140–146.

2. Герасимова Л.Н. Особенности формирования отчетных сегментов и сегментарной отчетности. Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2014;2(194):20–25.

3. Ендовицкий Д.А. Система сегментарного учета и отчетности в соответствии с действующей моделью управления коммерческой организацией. Аудит и финансовый анализ. 2004;(4):128–134.

4. Парамонова Л.А. Сегментарная отчетность и рекомендации по ее составлению. Экономика и социум. 2013;7(2):30–37.

5. Попов Е.В. Сегментация рынка. Маркетинг в России и за рубежом. 1999;(2):23–32.

6. Смирнова Е.В., Цыганова И.Ю. Анализ сегментов бизнеса как инструмент стратегического управления. Экономический анализ: теория и практика. 2014;37(388):16–23.

7. Соловьева Д.В. Классификация и сравнительная характеристика методов сегментирования рынка в рамках маркетингового анализа. Вестник Санкт-Петербургского инженерно-экономического университета. 2011;(7):105–116.

8. Ансофф И. Стратегический менеджмент. СПб.: Питер; 2009. 344 с.

9. Гембел П.Р., Марселла Э., Тапп А. Революция через сегментацию. URL: Spb.ru/lib-research/segment/ revolution.htm. 10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс; 2008. 647 с.

10. Ламбен Ж-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер; 2010. 710 с.

11. Куприянова Л.М., Осипова И.В. Бухгалтерский баланс — важнейший источник информации. Международный бухгалтерский учет. 2015;364(22):40–45.

12. Куприянова Л.М. Развитие внутреннего производства — новая траектория экономического роста. Мир новой экономики. 2017(1):29–36.


Рецензия

Для цитирования:


Куприянова Л.М., Шнайдер О.В. Анализ доходности сегментов бизнеса. Мир новой экономики. 2020;14(1):54-61. https://doi.org/10.26794/2220-6469-2020-14-1-54-61

For citation:


Kupriyanova L.M., Schneider O.V. Analysis of Profitability of Business Segments. The world of new economy. 2020;14(1):54-61. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2220-6469-2020-14-1-54-61

Просмотров: 965


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2220-6469 (Print)
ISSN 2220-7872 (Online)