Preview

Мир новой экономики

Расширенный поиск

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА

Аннотация

 
В статье рассмотрены экономическая сущность, характер и структура туристского рынка. Про- анализированы таксонометрическая система рекреационных, туристских районов, территориальная структуратуристского рынка, структура регионального туристского рынка. Рассмотрены связи между туристскими потреб-ностями, интересами, мотивами потребителей и факторами, оказывающими на них влияние. Также рассмотрена взаимосвязь потребностей, видов деятельности и субъектов туристского рынка. Проанализированы взаимоза-висимости рынков потребителей и производителей с туристскими ресурсами регионального туристского рынка.

Об авторе

И. Ю. Швец
Финансовый университет
Россия


Список литературы

1. Преображенский В. С. Физико-географические аспекты и проблемы организации отдыха. Географические проблемы организации туризма и отдыха. Выпуск 1. М.: Центральное рекламно-информационное бюро «Турист», 1975. С. 50-112.

2. Преображенский В. С., Веденин Ю. А. География и отдых: Изучение организации и планирования зон отдыха. М.: Знание, 1971.

3. Преображенский В. С., Веденин Ю. А., Зорин И. В., Мухина Л. И. Территориальная рекреационная система как объект изучения географических наук // Известия АН СССР. Серия географическая. 1984. № 2. С. 34-42.

4. Мироненко Н. С., Эльдаров Э. М. Новые аспекты рекреационной географии // Известия МГУ. Серия «География». 1987. № 1. С. 23-26.

5. Вендина О. И. Рекреационная среда и пути оптимизации территориальной организации рекреационной деятельности / Теоретические проблемы рекреационной географии. М.: ИГАН, 1989. С.164-170.

6. Мироненко Н. С., Эльдаров Э. М. Гуманитарные аспекты исследования рекреационных систем // Вестник Московского университета. Серия «География». 1998. № 1. С. 22-27.

7. Монтехано Х. М. Структура туристского рынка. Смоленск: СГУ, 1997.

8. Николаенко Д. В. Эволюция освоения региона и формирование его рекреационной специализации / Состояние и перспективы развития туризма на пространстве СНГ. СПб.: Институт управления и экономики, 2000. С. 55-56.

9. Устойчивое развитие рекреационно-экономического комплекса Крыма / под ред. д. э.н., проф.. А. В. Ефремова. Симферополь: Таврия, 2002.

10. Димитров С. Экономика и организация туризма / пер. с болг. М.: Прогресс, 1972. С. 131.

11. Мамутов В. К., Акмола А. И., Дементьева Т. Н. и др. Рекреация: социально-экономические и правовые аспекты. Киев: Наукова думка, 1992.

12. Любимцева О. О. Рынок туристичних услуг. Киев: Альтерпрес, 2005.

13. URL: www.world-tourizm.org/ruso.

14. Федорченко В. К., Дьорова Т. А. История туризма в Украине: Начальное пособие для студентов высших учебных заведений. Киев: Высшая школа, 2002.

15. Ходорков Л. Ф., Немоляева М. Э. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. М.: Международные отношения, 1985.

16. Проблемы конструктивной географии: Теоретические основы рекреационной географии: Монография /отв. ред. В. С. Преображенский. М.: Наука, 1975.

17. Старовойтенко О. А. Принципы систематизации видов туризма // Экономика Украины. 2002. № 5. С. 48-53.

18. Швец Ю. Ю. Формирование региональной системы управления инновационным развитием сферы туризма. Симферополь: ДАЙПИ, 2012.

19. Швец И. Ю., Швец Ю. Ю. Показатели определения социально-экономического эффекта инноваций. М.: Научное образование. 2014. № 1. С. 126-134.

20. Азар В. И., Туманов С. Ю. Экономика туристского рынка. М.: Филин, 1998.

21. Багров Н. В. Региональная геополитика устойчивого развития. Киев: Либідь, 2002.


Рецензия

Для цитирования:


Швец И.Ю. ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА. Мир новой экономики. 2015;(2):62-70.

For citation:


Shvets I.Yu. TERRITORIAL ORGANIZATION OF THE TOURIST MARKET. The world of new economy. 2015;(2):62-70. (In Russ.)

Просмотров: 449


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2220-6469 (Print)
ISSN 2220-7872 (Online)