Анализ особенностей маркетинга в России в условиях цифровизации
https://doi.org/10.26794/2220-6469-2021-15-3-69-76
Аннотация
Тенденции ведения бизнеса в современном мире постоянно меняются, что требует все больше внимания к способам продвижения бренда и привлечению аудитории. Необходимость изучения и анализа действия средств и инструментов маркетинга существенно возросла с появлением цифровых технологий. Отвечая на ежедневные вызовы, связанные с изменением уровня конкуренции на рынке, влиянием глобализации и информированности потребителя, малый и средний бизнес вынужден к ним адаптироваться. Происходит смена курса ведения политики продвижения, и предпочтение отдается интернет-пространству. В связи с этим на первый план выходят новые платформы для рыночных взаимоотношений. Перед предпринимателями встает вопрос: как и где следует проявлять свою активность? В статье рассмотрены особенности тенденции перехода в интернет-маркетинг, а также приведены результаты научного исследования.
Ключевые слова
Об авторе
П. В. ЕвстигнееваРоссия
Полина Владиславовна Евстигнеева — старший преподаватель Департамента туризма и гостиничного бизнеса
Москва
Список литературы
1. Адамчук И.А., Стефанова В.Д. Роль маркетинга в малом бизнесе. Территория науки. 2014;(5):78–84. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-marketinga-v-malom-biznese
2. Ковалевский О.И. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях среднего и малого бизнеса. Молодой ученый. 2017;(43):154–156. URL: https://moluch.ru/archive/177/46118/
3. Putra E.D., Cho S. Characteristics of small business leadership from employees’ perspective: A qualitative study. International Journal of Hospitality Management. 2019;78(4):36–46. DOI:10.1016/j.ijhm.2018.11.011
4. Ибрагимов Т.Г., Якунина М.Г. Тенденции и перспективы развития малого бизнеса в России на примере зарубежного опыта. Крымский научный вестник. 2019;(1):25–32. DOI:10.24411/2412–1657–2018–10033
5. Tadesse D., Pettersson T. Small enterprises’ marketing strategy in the digital era: A study of hotels in Sweden. Student thesis, master degree. Gävle: University of Gävle; 2019. 71 p. URL: https://www.diva-portal.org/smash/get/diva2:1327656/FULLTEXT01.pdf
6. Артемова О.В., Осипова Т.Н. Малый и средний бизнес: ограничения, возможности и перспективы. Челябинск: Сити Принт; 2010. 238 с.
7. Розанова Т.П., Стыцюк Р.Ю., Артемьева О.А. Роль и эффективность маркетингового управления на разных уровнях маркетинговой стратегии. Экономика и управление в машиностроении. 2016;(4):47–50.
8. Iankova S., Davies I., Archer-Brown C., Marder B., Yau A. A comparison of social media marketing between B 2B, B 2C and mixed business models. Industrial Marketing Management. 2019;81:169–179. DOI:10.1016/j.indmarman.2018.01.001
9. Сидорчук Р. Р. Современные концепции маркетинга в малом предпринимательстве. Дискуссия. 2012;(6):65–70. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-kontseptsii-marketinga-v-malompredprinimatelstve
10. Рейтер Г. Причины, которые помешали достичь результата. Бизнес. 2015;(45):58–67.
Рецензия
Для цитирования:
Евстигнеева П.В. Анализ особенностей маркетинга в России в условиях цифровизации. Мир новой экономики. 2021;15(3):69-76. https://doi.org/10.26794/2220-6469-2021-15-3-69-76
For citation:
Evstigneeva P.V. Analysis of Marketing Features in Russia in the Context of Digitalization. The world of new economy. 2021;15(3):69-76. https://doi.org/10.26794/2220-6469-2021-15-3-69-76