Preview

Мир новой экономики

Расширенный поиск

Проблемы и тенденции продвижения продукции японского автомобилестроения на мировые рынки

https://doi.org/10.26794/2220-6469-2021-15-1-75-81

Полный текст:

Аннотация

В статье проведено исследование международного авторынка, международной торговой деятельности на рынке легковых автомобилей; дан анализ развития автомобильных рынков в странах Европы, США и России. Авторы отмечают высокий уровень автомобилестроения в Японии и то, что компания Toyota является одним из лидеров на мировом рынке. Также указывается, что японские компании — одни из лидеров в производстве мотоциклов и двигателей для автомобилей, участвующих в спортивных гонках. Японское законодательство стимулирует производство и продажу автомобилей с высокой экологичностью — гибридные и электромобили, что позволяет производящим компаниям сосредоточить свое производство на новом классе автомобилей и опережать европейских и американских конкурентов в производстве автомобилей будущего. В Японии остро стоит проблема загрязнения воздуха автомобилями, государство субсидирует автопроизводителей и потребителей и снижает налоги компаниям, которые переходят на гибридные авто.

Об авторах

И. В. Макарова
Финансовый университет, Москва
Россия

 Ирина Викторовна Макарова — кандидат экономических наук, доцент, доцент Департамента экономической теории



Д. З. Николишвили
ПАО «Аэрофлот», Москва
Россия

 Дэви Зурабович Николишвили  специалист 1 категории



Список литературы

1. Баронина Ю. А. Современные производственные стратегии европейских автомобильных ТНК. Вестник Института экономики Российской академии наук. 2019;(1):159–174. DOI: 10.24411/2073–6487–2019–10011

2. Ратнер С. В., Иосифов В. В. Сравнительный анализ конкурирующих инновационных технологий наземных транспортных средств по экологическим и экономическим показателям. Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2018;11(4):212–221. DOI: 10.18721/JE.11416

3. Сабери Б. Современные тенденции развития автомобильной промышленности и перспективы российского автопрома. Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2018;(42):259–276. DOI: 10.17223/19988648/42/18

4. Николишвили Д. Особенности развития международного автомобильного рынка. Экономика. Бизнес. Банки. 2019;(10):84–97.

5. Тойлыбаев А. Е., Сеймхан С. Электромобиль — транспорт будущего. Universum: технические науки. 2018;(5):34–37. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektromobil-transport-buduschego


Для цитирования:


Макарова И.В., Николишвили Д.З. Проблемы и тенденции продвижения продукции японского автомобилестроения на мировые рынки. Мир новой экономики. 2021;15(1):75-81. https://doi.org/10.26794/2220-6469-2021-15-1-75-81

For citation:


Makarova I.V., Nikolishvili D.Z. Problems and Trends in Promoting Japanese Automotive Products on World Markets. The world of new economy. 2021;15(1):75-81. https://doi.org/10.26794/2220-6469-2021-15-1-75-81

Просмотров: 94


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2220-6469 (Print)
ISSN 2220-7872 (Online)