КОММУНИКАТИВНЫЙ РЕСУРС В УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКОЙ И БИЗНЕСОМ
Аннотация
Несмотря на огромные инвестиции в информационные технологии, не всем компаниям удается стимулировать свое развитие и наращивать капитализацию. В статье высказывается предположение, что покаким-то причинам менеджмент этих компаний недооценивает возможности коммуникативного ресурса, ко-торый способен поднять рыночную стоимость компании на 30%. Суть коммуникативного ресурса в управлении экономикой и бизнесом заключается в том, что он предопределяет характер интеллектуального взаимодей-ствия. Информационные транзакции на всех уровнях и по всем каналам коммуникации превращают знания в фактор развития. Ценность информации заключается в ее обмене, превращении в знания и продукты интел-лектуальной деятельности. И эта ценность создается с помощью коммуникации.
Список литературы
1. Electronic source: izvestia.ru/news/336182.
2. Moscovici. S. Background explanations in social psychology // Social psychology: self-reflection marginality: Chrestomathy.M.: INION, 1995.
3. Kaliagin A. Spring of Our Discontent // Izvestiya, 2008. April 22.
4. Luhmann N. Social systems. Essay on the general theory.SPb.: Science, 2007.P 195-202.
5. Habermas J. The concept of individuality // Problems of Philosophy, 1989. № 2.
6. Klimov I. Social reserves of knowledge // Social Reality, 2006, № 1. P. 85-92.
7. Kovalev G. D. Innovative Communication: Textbook for universities. - M.: UNITY-DANA, 2000. P. 140.
8. Vvedenskii V. N. Simulation of professional competence of a teacher // Pedagogy. 2001. № 10.
9. URL: http://www.sostav.ru/news/2009/12/25/isl1/.
Рецензия
Для цитирования:
Орлова Т.М. КОММУНИКАТИВНЫЙ РЕСУРС В УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКОЙ И БИЗНЕСОМ. Мир новой экономики. 2015;(2):75-85.
For citation:
Orlova T.M. COMMUNICATIVE RESOURCE IN ECONOMY AND BUSINESS MANAGEMENT. The world of new economy. 2015;(2):75-85. (In Russ.)