КОММУНИКАТИВНЫЙ РЕСУРС В УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКОЙ И БИЗНЕСОМ

Полный текст:


Аннотация

Несмотря на огромные инвестиции в информационные технологии, не всем компаниям удается стимулировать свое развитие и наращивать капитализацию. В статье высказывается предположение, что покаким-то причинам менеджмент этих компаний недооценивает возможности коммуникативного ресурса, ко-торый способен поднять рыночную стоимость компании на 30%. Суть коммуникативного ресурса в управлении экономикой и бизнесом заключается в том, что он предопределяет характер интеллектуального взаимодей-ствия. Информационные транзакции на всех уровнях и по всем каналам коммуникации превращают знания в фактор развития. Ценность информации заключается в ее обмене, превращении в знания и продукты интел-лектуальной деятельности. И эта ценность создается с помощью коммуникации.

Об авторе

Т. М. Орлова
Панъевропейский университет
Словакия

г. Братислава



Список литературы

1. Electronic source: izvestia.ru/news/336182.

2. Moscovici. S. Background explanations in social psychology // Social psychology: self-reflection marginality: Chrestomathy.M.: INION, 1995.

3. Kaliagin A. Spring of Our Discontent // Izvestiya, 2008. April 22.

4. Luhmann N. Social systems. Essay on the general theory.SPb.: Science, 2007.P 195-202.

5. Habermas J. The concept of individuality // Problems of Philosophy, 1989. № 2.

6. Klimov I. Social reserves of knowledge // Social Reality, 2006, № 1. P. 85-92.

7. Kovalev G. D. Innovative Communication: Textbook for universities. - M.: UNITY-DANA, 2000. P. 140.

8. Vvedenskii V. N. Simulation of professional competence of a teacher // Pedagogy. 2001. № 10.

9. URL: http://www.sostav.ru/news/2009/12/25/isl1/.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Орлова Т.М. КОММУНИКАТИВНЫЙ РЕСУРС В УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКОЙ И БИЗНЕСОМ. Мир новой экономики. 2015;(2):75-85.

For citation: Orlova T.M. COMMUNICATIVE RESOURCE IN ECONOMY AND BUSINESS MANAGEMENT. The world of new economy. 2015;(2):75-85. (In Russ.)

Просмотров: 21

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2220-6469 (Print)
ISSN 2220-7872 (Online)