Экономические теории и эволюция пропаганды
Аннотация
Список литературы
1. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. М.: Ламартис, 2014
2. Кейнс Дж. М. Общая теория занятости процента и денег. М.: Гелиос АРВ, 2015
3. Хаксли О. О. Дивный новый мир. М.: Издательство АСТ, 2011. С. 60
4. Трубецкой. А. Психология репутации. M.: Наука, 2005. С. 15
5. Бернайс Э. Пропаганда. М.: Hippo Publishing, 2010. С. 1
6. Бернайс. Э. Инженерия согласия // Полис. 2013. № 4. С. 122-132
7. Бернайс. Э. Инженерия согласия // Полис. 2013. № 4. С. 122-132
8. Бернайс. Э. Инженерия согласия // Полис. 2013. № 4. С. 122-132
9. Фридман. М. Капитализм и свобода. М.: Новое издательство, 2016
10. Хомски Н. Прибыль на людях. Неолиберализм и глобальный порядок. М.: Праксис, 2002. С. 27
11. Платон. Законы. Послезаконие. Письма. СПб.: Наука, 2014
12. Платон. Законы. Послезаконие. Письма. СПб.: Наука, 2014
13. Рашкофф Д. Медиавирус. Скрытая агенда в поп-культуре. М.: Ультра. Культура, 2003
14. Маклюэн. М. Понимая Медиа. М.: Кучково поле, 2014. С. 70
15. Бард А., Зондерквист Я. Netократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма. СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2004. С. 146
Рецензия
Для цитирования:
Кошмаров М.Ю., Трубецкой А.Ю. Экономические теории и эволюция пропаганды. Мир новой экономики. 2017;(4):48-54.