ОТ БАНКОВ К БАНКИНГУ - НОВАЯ ЭРА ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА КЛИЕНТА ИННОВАЦИЙ
Аннотация
Список литературы
1. Кинг Б. Банк 3.0. Почему сегодня банк - это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете. М.: Олимп-Бизнес, 2015.
2. Cantara M. Business Transformation and Process Management Key Initiative Overview. Gartner, 2013. URL: https://www.gartner.com/doc/2550015/business-transformation-process-management-key.
3. Васильева Е. В. Концепция рамки квалификации в сфере информационных технологий // Вестник финансового университета. 2014. 3. № 3. C. 63-67.
4. Исаев Р. А. Секреты успешных банков: бизнес-процессы и технологии. М.: Инфра-М, 2015.
5. Долгушина А. Я. Влияние интернет-банкинга на эффективность банковской деятельности. М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014.
6. Скиннер Б. Цифровой банк. Как создать цифровой банк или стать им. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
7. Duggan P. Digital Banking Trends in 2014 - Webinar Recap. Backbase blog, 2014. [URL]: http://blog.backbase.com/3894/digital-banking-trends-2014-webinar-recap.
8. Achieving High Performance in Banking The Need for Core Banking Transformation. Accenture, 2013. URL: http://www.nubank.com/stories/200907_Accenture/Accenture_Banking_HighPerformance.pdf.
Рецензия
Для цитирования:
Коневцева Т.Д. ОТ БАНКОВ К БАНКИНГУ - НОВАЯ ЭРА ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА КЛИЕНТА ИННОВАЦИЙ. Мир новой экономики. 2016;(1):45-48.
For citation:
Konevtseva T. FROM BANKS TO BANKING - A NEW ERA OF CUSTOMER FOCUSED INNOVATION. The world of new economy. 2016;(1):45-48. (In Russ.)