Стратегические альянсы и партнерские программы в новой экономике: опыт российской и мировой IT-отрасли
https://doi.org/10.26794/2220-6469-2020-14-1-15-25
Аннотация
Об авторах
Д. C. ПащенкоРоссия
Денис Святославович Пащенко — кандидат технических наук
Москва
Н. М. Комаров
Россия
Николай Михайлович Комаров — доктор экономических наук, профессор, научный консультант
Москва
Список литературы
1. Gordon I. Relationship Marketing: New Strategies, Techniques and Technologies to Win the Customers You Want and Keep Them Forever. John Wiley and Sons Publishers; 1999.
2. Лучко М.Л. Конкурентные стратегии транснациональных компаний в 90-е гг. ХХ — начале XXI в. М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС; 2004. 256 с.
3. Луганская Д. Почему «Яндекс» и Mail.ru Group обучают потенциальных конкурентов. URL: https://www. rbc.ru/business/27/04/2015/552c5e8f9a7947afc7624d3d.
4. Clarke, Gavin (2013) Salesforce boots SAP from customer-wrangling software top slot. SaaS outsold onpremises in 2012, says Gartner. The Channel Register. The Register.
5. Пащенко Д.С. Влияние модели бизнеса софтверной компании на модель ее производственных процессов на примере региона Центральной и Восточной Европы. Мир новой экономики. 2017;(1):70–78.
6. Комаров Н.М., Пащенко Д.С. Современная высокотехнологичная компания в IT-отрасли: краткий обзор. Вестник Евразийской науки. URL: https://esj.today/PDF/58SAVN 419.pdf.
7. Prahalad C.K., Hamel G. The Core Competence of the Corporation. Harvard Business Review. 1990;3(68):79–91.
Рецензия
Для цитирования:
Пащенко Д.C., Комаров Н.М. Стратегические альянсы и партнерские программы в новой экономике: опыт российской и мировой IT-отрасли. Мир новой экономики. 2020;14(1):15-25. https://doi.org/10.26794/2220-6469-2020-14-1-15-25
For citation:
Paschenko D.S., Komarov N.M. Strategic Alliances and Partnership Programs in the New Economy: Russian and Global Experience in the IT Industry. The world of new economy. 2020;14(1):15-25. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2220-6469-2020-14-1-15-25