Концепция развития автомобильного спорта в России
https://doi.org/10.26794/2220-6469-2019-13-1-48-66
Аннотация
Предмет. В статье изложены авторские предложения по развитию отрасли автомобильного спорта в России.
Цели. Определить ключевых стейкхолдеров при взаимодействии международных и российских управленческих структур; ключевые проблемы автомобильного спорта и стратегические действия по их решению.
Методология. Представлены эмпирические данные зрительской аудитории «Формулы‑1» и российских гоночных серий.
Результаты. Выявлены инструменты развития автомобильного спорта с бизнес-составляющей для российских стейкхолдеров и Liberty Media — собственника бизнеса «Формула‑1».
Выводы. Предложенные стратегические действия и инструменты с учетом генезиса развития данной отрасли направлены на развитие до настоящего момента малопривлекательной отрасли автомобильного спорта.
Об авторе
А. Б. ИльинРоссия
Андрей Борисович Ильин — кандидат экономических наук, доцент кафедры теории и практики конкуренции, Москва, Россия
Список литературы
1. Горбачев М. Г. Автогонки в СССР. Глазами участников: сб. ст. М.: Михаил Горбачев; 2016. 372 с.
2. Bower T. No Angel. The Secret Life of Bernie Ecclstone. Faber & Faber; 2011. 432 p.
3. Lovell T. Bernie’s Game: The Secret World of Bernie Ecclestone and Formula One. Metro Publishing; 2004. 352 p.
4. Ingram P., Silverman B. S. Introduction: The new institutionalism in strategic management. Advances in Strategic Management. 2002;19:1–30.
5. Heinemann K. The Olympic Games: Short-Term Economic Impacts or Long-Term Legacy? The Legasy of The Olympic Games 1984–2000. International Symposium, Lausanne; 2002. p. 184.
6. Коммерческая деятельность в спорте: примеры из международной практики. Чедвик С. и Артур Д., ред. М.: Издательство «Национальное образование»; 2016. 512 с.
7. Paliwoda S. International Marketing. Oxford: Butterworth-Heinemann Ltd.; 1993:26–27.
8. North D. C. Institutions, institutional change and economic performance: the political economy of institutions and decisions series. Cambridge, New York and Melbourne: Cambridge University Press; 1990:3–4.
9. Шкарина В. С. Предпринимательский потенциал театральных организаций. Ярославль, «Аверс Плюс»; 2014. 116 с.
10. Ahlstrom D., Bruton G. Rapid institutional shifts and the co-evolution of entrepreneurial firms in transition economies. Entrepreneurship: Theory and Practice. 2010;34(3):531–554.
11. Aier S., Weiss S. Facilitating enterprise transformation through legitimacy — an institutional perspective. In: Multikonferenz Wirtschaftsinformatik — Gito. Braunschweig; 2012:1073–1084.
12. Andreff W., Nys J.-F. l’Economie du sport. Paris: Presses Universitaires de France; 1986. 127 p.
13. Etemad H. Internationalization of small and medium-sized enterprises: a grounded theoretical framework and an overview. Canadian Journal of Administrative Sciences. 2004;21(1):1–21.
14. Lu J. W., Beamish P. W. International diversification and firm performance: the S-curve hypotheses. Academy of Management Journal. 2004;47(4):598–609.
15. Bradley F. International Marketing Strategy. In: An Investigation into Motorsport Sponsorship: A Comparative Analysis of Two and Four Wheeled Sponsorship. Prentice Hall, New York; 1991:4.
Рецензия
Для цитирования:
Ильин А.Б. Концепция развития автомобильного спорта в России. Мир новой экономики. 2019;13(1):48-66. https://doi.org/10.26794/2220-6469-2019-13-1-48-66
For citation:
Ilin A.B. The Concept of Development of Automobile Sport in Russia. The world of new economy. 2019;13(1):48-66. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2220-6469-2019-13-1-48-66